Меню сайта |
|
|
Вход |
|
|
Поиск |
|
|
Фраза дня |
|
|
. |
|
|
Календарь |
|
|
Наш опрос |
|
|
. |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
К нам присоединились Сегодня: 0 Вчера: 0 За неделю: 0 За месяц: 1 Всего: 506 участников Из них Парней: 178 Девушек: 328
Сегодня заходили
|
|
Архив записей |
|
|
Наш баннер |
Наш баннер:
|
|
|
| | |
|
Общие причины болезней
| |
Sandra | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 06:28 | Сообщение # 1 |
МАСТЕР - УЧИТЕЛЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: Offline
| Общие причины болезней. Все болезни берут свое начало в неприродной линии поведения человека.Наше тело — великолепно сбалансированная сложная машина. Но наша машина настолько сложна, что легко выводима из состояния балланса или равновесия. Выводится организм из равновесия двумя основными факторами: внешними и внутренними. К внешним факторам можно отнести природные явления. К внутренним — эмоции.
Воздействие внешних факторов просто объяснимо. Это болезни невежества. Если не закаленный человек в 20 градусный мороз пошел скупаться в море и после решил позагарать под ласковым зимним солнцем и, не вытираясь, прошелся домой неспеша под ледяным ветром, то высока вероятность легкой простуды. Множество детей болеет от того, что их кутают зимой. Устранить воздействие внешних факторов поможет английская пословица «Нет плохой погоды, есть плохая одежда». Для создания защиты от внешних факторов болезней применяют профилактические меры.
Это: контрастный душ, промывание носа, чистка корня языка, чистка зубов , сауна, русская баня, чистка кишечника, чистка пищевода, чистка сосудов: чесночная терапия, чистка суставов: рисотерапия, чистка крови: диета «зелень и белок», чистка почек, чистка печени и так далее...
Для защиты от эмоций необходимы знания второго и третьего мира и сущности энерговампиризма. Внешние эмоции не могут нам повредить. Наша оболочка, аура надежно предохраняет тело от воздействия эмоциональных факторов. Чтобы эмоции других людей могли проникнуть сквозь защиту ауры, нужен канал, или дырка в нашей обороне — ауральной оболочке. Дырки в своей ауре делаем мы сами, когда изрыгаем эмоции из себя, или делаем долги невыполнеными обещаниями или энерговампиризмом.
Все недовольства нашим поведением витают вокруг нас, в ожидании мига, когда ворота ауры дадут брешь — выход ваших эмоций, для входа чужих. Редко случается, что количество недовольства вокруг вас настолько велико, а ваша аура так тонка, что продавливается под напором силы чужих страстей. Эта ситуация исключительна и абсурдна тем, что человек со слабой аурой не в состоянии собрать вокруг себя много злобы и других отрицательных эмоций. Это болезни невежества. Невежество проявляется в неправильной одежде, не по погоде, в неправильном питании, не соблюдении питьевого режима, непринятии профилактических мер. Невежество проявляется в неправильном поведении человека в социуме. Критика одних людей в присутствии других, гордыне, злословии, зависти, гневе, обиде, лжи, тоске, грусти, печали, страхе.
Гнев разрушает печень.
Страх разрушает почки.
Тревога разрушает селезенку.
Обида разрушает желудок.
Грусть и тоска разрушают легкие.
Портится кровь у того, кто «портит кровь» другим, изрыгая на них свою желчь.
Грыжа — результат страсти к накопительству.
Растяжения суставов и связок от вмешательства в чужие дела (с целью помешать), или за действия без разрешения.
Болезни насморк, ангина, пневмония, бронхит от критики.
Накожные болезни от презрения.
Дети до 14 лет могут брать на себя нарушения родителей.
Измени себя! Измени свой мир! (Будда)
|
|
| |
Sandra | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 06:29 | Сообщение # 2 |
МАСТЕР - УЧИТЕЛЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: Offline
| Болезни неправильного эмоционального восприятия
Никто никому ничего не должен, если обязательств не давал. Каждый волен поступать так, как ему велит сердце или разум или эмоция, вне зависимости от наших представлений о правильной линии поведения, вне зависимости от того, как нам хочется, чтобы кто то поступил. У каждого есть Долг, Выгода, Сердце, Совесть, Страх и Выбор между ними. Понимая истинную мотивацию поступков других людей, мы храним себя от недовольства их линией поведения. Распознавая сущность человека, мы можем предугадывать его выбор в ситуации, что обезопасит нас от неправильных договоров с ним и эмоций после «облома». «Все ситуации даются нам Судьбой для духовного развития». Это основной закон понимания мотиваций сталкивания людей Силами в любой ситуации. В каждой ситуации мы чему то учимся. Нам не дадут ситуацию, где нам не чему научиться. Зная и выполняя эти законы можно избавится от неправильного эмоционального восприятия и его следствий.
Болезни иллюзорных целей и страстей.
Достижение цели, как и выполнение миссии на Земле, ведет к смерти. Никто не живет на покоренных вершинах, все спускаются вниз. Желания и страсти одолевают человека. Лучшее избавление от них — реализация. Своих целей каждый должен достичь сам. В противном случае отсутствие опыта достижения переносит страсть к другому объекту. Любая цель достижима. Любая страсть реализуема. Метод достижения самой большой ступени — разбить ее на множество маленьких последовательных лестниц. Постепенное прохождение таких лестниц даст опыт реализации страсти или отказ от нее путем ослабления интереса.
Есть так же люди, исполняющие желания тех, кого любят, «золотые рыбки». Они сами себя ведут к инфаркту, потому, что не вызвать ответной любви исполнением желаний.
Условия, способствующие накоплению или истощению болезней.
Это время, черты характера, питание, линия поведения. Время, затраченное на профилактику заболеваний, обратно пропорционально силе воздействия болезнетворного начала на организм. Распознавание личных подсознательных программ, как черт характера, ведет к сознательному изменению этих черт — программ. Познание черт характера, которые ведут к отрицательным эмоциям окружающих, способствует трансформации этих программ в сторону улучшения.
Правильное питание дает энергию, силу, красоту, долголетие. Страсть к удовольствию от еды ведет нас к смерти. Линия поведения есть реализация личностных значимых целей в социальной среде. Ряд действий любой личности происходит в разрыве от этих целей. Эти действия управляемы эмоциями. Осознание достижения желаемых жизненных целей и концентрация на них формирует линию поведения, и освоенный навык уходить от эмоциональных провокаций.
Врожденные заболевания являются следствием плохой Кармы. Приобретенные заболевания, которые лечить медицина бессильна являются следствием магии, которая может быть санкционирована лишь плохой Кармой в этой жизни.
Все болезни имеют свою причину.
Кармические болезни — результат сильных обид в результате ваших неправильных действий и выборов в ситуациях.
Несколько неправильных поступков в одно время, совершенные одним человеком. Или концентрация неправильных поступков многих людей в одном месте в одно время есть кармический узел.
Любой человек способен изменить свое прошлое и будущее. Уничтожение кармической болезни есть путь искреннего раскаяния за прошлые поступки и «переписывание записи этого поступка» в своей памяти и памяти всех участников ситуации. Если ваши действия не хотят вам простить, значит: нет должной искренности в раскаянии, кто то не прощен вами и по этому вас тоже не хотят простить, вы не нашли то действие, которое снимет обиду от вас.
Karma Yoga Institute in New York
Измени себя! Измени свой мир! (Будда)
|
|
| |
Sandra | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 06:39 | Сообщение # 3 |
МАСТЕР - УЧИТЕЛЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: Offline
| Какое метафизическое значение имеет врожденная болезнь?
Такая болезнь говорит о том, что душа, которая воплотилась в новорожденном, принесла с собой на эту планету какой-то неразрешенный конфликт из своего прошлого воплощения. Душа воплощается много раз, и ее земные жизни можно сравнить с нашими днями. Если человек травмировал себя и не смог вылечиться в тот же день, то на следующее утро он проснется с этой же травмой и должен будет ее лечить.
Очень часто человек, страдающий от врожденной болезни, относится к ней гораздо спокойнее, чем окружающие. Он должен определить, что эта болезнь мешает ему делать, и тогда у него не возникнет трудностей с выяснением ее метафизического значения. Кроме того, он должен задать себе вопросы, подобные тем, которые приведены в конце этой книги. Что касается родителей этого человека, они не должны чувствовать себя виновными в его болезни, так как он выбрал ее еще до своего появления на свет.
Какое метафизическое значение имеет наследственная или генетическая болезнь? На первый взгляд, наследственная болезнь говорит о том, что человек унаследовал образ мыслей и жизни того из родителей, кто является переносчиком болезни. В действительности же он ничего не наследовал; он просто выбрал этого родителя, так как им обоим в этой жизни необходимо усвоить один и тот же Урок.
Отказ признать это обычно проявляется в том, что родитель винит себя в болезни ребенка, а ребенок винит в своей болезни родителя. Очень часто ребенок не только винит родителя, но и делает все возможное для того, чтобы не стать на него похожим. Это создает еще большую сумятицу в душах обоих.
Таким образом, человек, страдающий от наследственной болезни, должен принять этот выбор, потому что мир дал ему чудесную возможность сделать огромный скачок в своем духовном развитии. Он должен принять свою болезнь с любовью, иначе она так и будет передаваться из поколения в поколение.
Измени себя! Измени свой мир! (Будда)
|
|
| |
Sandra | Дата: Пятница, 08.02.2013, 07:38 | Сообщение # 4 |
МАСТЕР - УЧИТЕЛЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: Offline
| Кармическая медицина или все болезни от мыслей Если человек не чувствует любви, его иммунитет очень сильно ослабевает - возникают сексуальные проблемы, конфликты с людьми. Страх «меня не любят» возникает еще в детстве. Так, например, когда женщина беременна, но сомневается, хочет ли она родить ребенка, это сказывается потом на родившемся ребенке.
Как считают некоторые психологи, если женщина хотя бы мысленно отвергала младенца на первом месяце беременности, даже не подозревая об интересном положении, родившийся ребенок – потенциальный курильщик. Желание сделать аборт на втором месяце являет на свет алкоголика, на третьем - психически больного человека с отклонениями в развитии, на четвертом – наркомана, на шестом - самоубийцу. Преступники и маньяки часто рождаются у матерей, которые хотели сделать аборт на пятом месяце беременности.
Мысленный или словесный грех матери исправить в силах только само дитя, а мама может ему помочь, попросив прощения у ребенка за свой страх, за то, что она не сумела с любовью впустить в мир маленькое существо.
Задумывались ли вы, почему во время эпидемии одни мгновенно заболевают, а других вирус не берет? Или почему, несмотря на глотание таблеток, болезни, особенно хронические, возвращаются снова и снова, а иногда появляются новые?
Народная мудрость гласит, что все болезни - от нервов. Но кармическая медицина считает, что люди болеют из-за собственных страхов, ведь испуганный человек всю жизнь концентрирует свои страхи, превращая маленькую обиду в большую разрушительную злобу.
Злокачественные и другие виды опухолей возникают от концентрированной злобы. Причем рак половых органов бывает только у людей, испытывающих ненависть, злобу или презрение к противоположному полу. Болезни матки у женщин случаются из-за страха быть плохой матерью или как вариант страха «меня не любят». Болезни живота, желудка возникают от чрезмерной жажды власти и недовольства ее отсутствием. Аппендицит возникает тогда, когда человек печалится, чувствует себя униженным.
А полнеем мы потому, что стремимся к неосуществимым целям, чувствуем себя беззащитными. Причина женской полноты чаще всего - жалость к себе, ощущение, что никто вас не любит и никому вы не нужны, кроме самой себя. Иногда причиной ожирения является подавленная злость на родителей. Это чувство может вызвать неправильный обмен веществ.
Камни в почках, желчном пузыре и печени возникают от вражды. Болезни сердца чаще всего случаются из-за чувства вины, подавленной и неразделимой любви, жизненной безнадежности, страха, что ты недостоин любви или что твою любовь не принимают.
Инфаркты и инсульты - болезни борцов с жизнью, поэтому большинство умирающих от этой болезни - мужчины, всю жизнь идущие вперед любыми средствами. Чаще всего они не позволяли себе плакать или как-то по-другому выражать свои эмоции в минуту слабости и горя.
Болезни горла, в частности бронхит или астма, возникают от огромной обиды на людей или обстоятельства. У детей часто болит горло, когда родители в семье кричат и ссорятся, а ребенок не может это никак исправить.
Конфликт между разумом и чувствами порождает болезни мозга, в том числе и психические заболевания. Именно из-за отсутствия цели люди ищут чего-то неземного, запутываются в собственных галлюцинациях и сходят с ума.
Ноги болят у материально неудовлетворенных людей, а также у тех, кто никак не может найти свой жизненный путь, например, недоволен нынешним местом работы. Отеки ног - болезнь бедняков и скупердяев. Эти люди обычно не верят в собственную жизненную силу и оказываются неудачниками.
Болезни позвоночника возникают из-за отсутствия жизненной платформы или тогда, когда она ошибочна. Искривление позвоночника возникает у детей, в семье которых слабый, безвольный отец.
Изменяют благоверные от отсутствия искренней любви или же от чрезмерного чувства, когда девушка буквально боготворит своего избранника. Такой любовью можно даже убить, так как это колоссальная энергия. Мужчина подсознательно чувствует опасность и начинает погуливать на стороне, причем очень часто его потом мучит чувство вины перед любящей женой. Такие ловеласы не уходят из семьи, но, являясь своеобразными «передатчиками» любви жены, делают счастливой хотя бы на время еще одну женщину или многих.
Все, что болит слева, связано с женской энергией. Если заложена левая ноздря, снимайте обиду на женщину. Если же ноет что-то справа - это связано с отношением к мужчинам. Освобождайте негатив с сильным полом, и боль исчезнет.
Душевное состояние влияет на ход болезни, на нашу жизнь. Думайте о хорошем, настраивайтесь на более оптимистический лад - и вы увидите, как жизнь меняется к лучшему!
Измени себя! Измени свой мир! (Будда)
|
|
| |
Sandra | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 08:16 | Сообщение # 5 |
МАСТЕР - УЧИТЕЛЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: Offline
| Многие болезни можно вылечить одним лишь покаянием.
Такие болезни как инсульт, инфаркт, астма прекрасно лечатся покаянием за неприятие Отца, Его отвержение по многим жизням.
Такие кожные болезни как лишай, большие красные пятна на коже, псориаз лечатся покаянием перед Отцом в причинении физического и материального вреда другим людям.
Другая причина кожных заболеваний может быть в проклятиях, которые посылал человек Творцу, и выражается такими болезнями как рак кожи, трофические язвы и огромные родимые пятна.
Каждое такое грехопадение оставило отметину на человеке, и это может продолжаться из жизни в жизнь. Нарушение Заповеди Отца «не кради» проявляется на коже в виде сыпи, экзем, аллергических пятен. Если нет покаяния или осмысления своего грехопадения по данной Заповеди, то болезнь может вообще не поддаваться лечению, а если и лечится, то вяло, медленно и с возвратом. Такие болезни можно лечить простым покаянием.
Болезни, связанные с неправильными психологическими отношениями, снимаются или покаянием или сменой отношений. Но нужно иметь в виду, что корни этих болезней могут лежать и в предыдущих жизнях.
Брошенные дети часто вызывают в следующей жизни бесплодие, а брошенные родители обрекают бросившего человека на сиротское существование в следующих жизнях.
Такие виды женских болезней как миома, фибромиома и разновидности не злокачественных опухолей говорят о том, что вы нарушаете проявление свободной воли взрослых детей. Вы стремитесь навязать им свою волю, считая их несамостоятельными, видя в них еще неразумных детей. Дайте им свободу, самостоятельность и право самим набирать жизненный опыт, и ваши болезни постепенно пройдут. Но здесь тоже необходимо покаяние, ведь эти проблемы вы можете нести из предыдущих жизней.
Злокачественные опухоли имеют другие психологические нарушения. Это лишение детей материнской или отцовской любви, ибо порванные связи между детьми и родителями дают виновнику именно злокачественные опухоли. Это грубое нарушение Воли Отца, выражающееся в проявлении собственного эгоизма. Лишение любви маленьких существ наказывается особенно жестоко. Эти болезни можно снять покаянием, если форма проявления этих болезней еще не приняла изменения структур человеческого организма. В случае, если формы болезни уже вызвали деформацию и структурные изменения организма, то покаяние может остановить дальнейший прогресс болезни, снять болевые симптомы и сделать болезнь поддающейся лечению.
Все подчинено законам причин и следствий. В этом физическом мире ничего не случается само по себе. Каждому поступку, случаю, событию есть причина в этой или в предыдущих жизнях. Этот порочный круг причин и следствий в дальнейших жизнях вы можете снять раз и навсегда.
Очень интересна болезнь псориаз. Это случай, когда один человек грабил другого. Каждый случай ограбления на грабителе оставляет жуткую красную метку. Вот и судите о своих прошлых жизнях. Кем вы были и что делали. Разве легко будет это отрабатывать несколько жизней. Еще неизвестно, что вы наберете за это время.
Гной сопровождает злобу, вызванную беспомощностью и бессилием - униженную злобу. Если человек, маленький душой, духом и телом, ощущает свою беспомощность и неспособность решить ситуацию либо обратить ее себе на пользу, то его злоба непредсказуема. Гной свидетельствует о желании отомстить за долгие унижения вплоть до уничтожения всех, включая и тех, кто вообще к делу не относится. Поэтому унижать, как и потворствовать унижению, дело опасное даже для стороннего наблюдателя.
Гной - это враждебная злоба, вызванная недовольством жизнью вообще. У человека, которому не по душе ни хорошее, ни плохое, но который тем не менее должен жить и не раскрывать рта и который не имеет ясного понимания того, что делать дальше, у того не успеет пройти один гнойник, как возникает другой. Маленькая злоба - маленький гнойник, большая злоба - большой гнойник. Таков же и его характер - едва маленький враг или плохая ситуация успели исчезнуть с горизонта, как возникают препятствия посерьезнее. Безрассудная враждебность по отношению к жизни, которую человек скрывает из-за желания быть хорошим, прорывается наружу в виде гноя. Гнойные прыщи на лице также являются результатом постоянно подпитываемой униженной злобы. Прыщ уже сам по себе провоцирует последующее унижение, даже если никто его не замечает.
Гнойные прыщи свидетельствуют о том, что у человека уже более конкретная злоба или враг, но злобу эту он держит в себе.
У человека, который взращивает в себе униженную злобу до критической черты, образуется гнойный процесс.
И против униженности также начинается борьба. Борьба эта ведется
А – пассивно,
Б – активно.
А. Пассивная борьба против униженности ведется по-разному.
I. Если человек не желает мириться с унизительной ситуацией, а хочет выразить каким-то образом протест, дать понять, чтобы его больше не унижали, либо хочет выразить свое отношение к унижению в целом, то тело приходит ему на помощь в виде гнойных прыщей. Чем больше у человека бывает унизительных ситуаций, тем число гнойных прыщей больше.
Если прыщи выступают на лице, это означает, что человек унижен тем, что против его воли становится явным или что он не в состоянии скрыть, а в конечном счете скрывать и не желает, поскольку хочет, чтобы проблема разрешилась.
Лицо выражает отношение к видимости, к грезам, к иллюзиям. К хорошему, естественно, относятся хорошо. К плохому, естественно, относятся плохо. Кажущееся же хорошее, которое унижает человека настолько, что больше нет сил терпеть, вызывает гнойные процессы на лице. Таким образом на лице отражаются все жизненные трудности, которые концентрируются в болезнях, а те в свою очередь формируют форму лица и его красоту либо некрасивость. Поскольку лица людей отличаются не в основных чертах, а в деталях, то это означает, что люди отличаются друг от друга лишь в мелочах. Но эти мелочи придают лицу его неповторимую индивидуальность. Кто умеет, тот может прочитать по лицу человека всю его жизнь.
Существует такой гнойный процесс на лице, который оставляет шрамы и который называется Demodex. Его возбудителем является живущий в коже лица и прокладывающий там ходы клещ, от которого почти невозможно избавиться традиционными средствами. Он прокладывает в коже и под кожей глубокие ходы и время от времени поднимается на поверхность подышать воздухом. В том месте, где это униженное существо позволяет себе сделать передышку – дает себе немного свободы, возникает гнойный вулкан, после которого остается некрасивый шрам. Шрам говорит о том, что он находится в зависимости от прошлого, поскольку не в силах забыть несправедливость.
Если клещ не имел бы доступа к воздуху, то погиб бы. Но поскольку прорытые им ходы в процессе очистительных и лечебных процедур вскрываются и люди видят его прячущееся и саморазрушительное унижение от того, что иллюзии не исполняются, то ему ничего не остается, как открыто выразить свое невыносимое унижение, оставляя по возможности отвратительные следы. Этим он говорит:
«Не трогай меня! Раз уж лишил меня свободы, то хоть не лезь. Не дразни униженность. Из-за краха иллюзий я впадаю в безысходность. Мне нужна не физическая, а душевная свобода».
Всякий раз, когда Вы поднимаете тему безнадежных или несбыточных грез и открыто выражаете бессильную злобу униженности в мысли, в слове или на деле, то Вы даете безнадежности физическую свободу, словно воздух клещу. Если бы от Ваших слов надежда воспряла, то клещ убрался бы. Но ведь Ваши слова лишь усугубляют безнадежность! Начните с этого момента освобождать свою безнадежность по поводу несбыточности иллюзий и попросите у клеща прощения за то, что вобрали его в себя, подобно униженному воину, и заставили его рыть окопы. Он вынужден отвечать униженной злобой каждому любопытному, что сует нос в его дела. Он вынужден делать за Вас то, что Вы сами не отваживаетесь сделать.
Освободите также свою заносчивость – тогда исправится нос, себялюбие – тогда выправится подбородок, злобу на посторонние вещи, которые унизительно мешают исполнению Ваших грез – тогда поправятся щеки.
Если гнойные прыщи выступают на груди, то невыносимое унижение связано с чувством любви. Любовь такого человека отвергается либо не оценивается по достоинству.
Если гнойные прыщи появляются под мышкой, то стремление человека скрыть свои чувства любви стало невыносимо унизительным. Чувство любви и сопутствующую ему потребность в ласке и нежности человек скрывает из чувства стыда, из страха погрешить против установившихся традиций. Прыщи под мышкой особенно мучительные, потому что они не получают воздуха. Они словно говорят, что если не предоставить свободы чему-то особенно хорошему, то совершается тягчайшая ошибка.
Если гнойные прыщи возникают на спине, то необходимо освободиться от невыносимого унижения, вызванного тем, что человек не может реализовать свое желание так, как ему хотелось бы, либо так, как от него требуют другие, либо так, как он требует сам. Хотя гной, выделяющийся из прыщей, и освобождает униженную злобу, но своим существованием унижает человека еще больше, словно говоря: «Это никакой не выход. Освободи свою униженность».
Гнойные прыщи нередко высыпают на ягодицах. Это означает, что человек испытывает ставшие невыносимыми унижения, связанные с крупными хозяйственными проблемами. Крупные хозяйственные проблемы – это проблемы мужские. Таким образом, если отец не умеет хозяйствовать и ребенок ощущает себя из-за этого униженным, то у него на ягодицах появляются гнойные прыщи.
Все, что человек хочет выказать, видно по его внешности.
Все, что человек хочет скрыть от чужих глаз, копится у него внутри, пока не наступает предел и внутрь больше не помещается. Закон природы этим говорит, что урок должен быть усвоен. Если не умеешь по-умному, то придется по-глупому, да так, чтобы все видели. Может, и другие выучатся на твоей глупости.
II. Если униженность усиливается, то гнойничковые очаги перерастают в нарывы. Зачастую нарывы бывают под мышкой, особенно у мужчин. Это означает, что человек желает, но стесняется выразить протест против собственнической и унижающей любви. Чем сильнее человек желает выразить протест, тем сильнее желает его скрыть, поскольку считает, что открытый протест - это вымаливание любви, и не хочет себя этим унижать. Он хотел бы положить конец позорной ситуации, но у него не хватает смелости выплеснуть наболевшее в крике либо в драке и не хватает ума мыслью освободить свою униженную злобу, вызывающую чувство стыда.
Любой гнойный прыщ может перерасти в нарыв, если вогнать в него злобу ногтями. Так говорят, когда человек сковыривает прыщ грязными руками или выдавливает его. В действительности же дело не в ногтях, а в злобе, которая вызвала появление прыща и сама продолжала расти.
Ногти на пальцах рук - это своего рода окно в мир человека, терзающегося в плену жажды наживы. Ногти выявляют то, как человек понимает физическое отдавание-получение. Если человека унижает неполучение или невозможность отдавать так, чтобы отдаваемая вещь пришлась по душе новому владельцу, то униженная беспомощность превращается в маленькое желание прояснить дело руками или, попросту говоря, в жестокость. Ищущий ошибки в себе обращает свою маленькую жестокость на себя, впивается ногтями в свое лицо. Это и есть так называемая злоба ногтей.
Мытье и дезинфицирование рук перед выдавливанием прыща - это своего рода смывание невидимых мелочей, которые вызвали униженность, но которые человек не понял. Кто не умеет понять жизнь, тому следует привить правила гигиены, чтобы они превратились в привычку. Ну а то, что делать это без запугивания грязью люди не умеют, - это особая статья. Однако из двух возможных вариантов - соблюдение чистоты из страха или смерть от грязи - данный вариант является наилучшим.
Кто понимает жизнь, тот соблюдает чистоту без принуждения. Хирург, а без знания основ стерильности хирурга вообще не может быть, моет и дезинфицирует руки без подсказок, поскольку знает, что такое инфекция. А филиппинский хилер, который знает жизнь получше хирурга, очищает руки своими мыслями и внедряется в человеческое тело без помощи скальпеля. Лишь удаленная опухоль на его ладони говорит о том, что что-то произошло. Естественно, что и хилеры смывают большую грязь водой, как и любой человек.
Чем больше человек расценивает сдержанность как положительное качество либо бравирует своей беспомощностью, тем больше он скрывает чувство своей униженности, пока в один прекрасный день у него не возникнет в скрытом месте гнойный процесс - там, где поселилось чувство стыда. В человеческом теле нет такого органа или ткани, где не мог бы возникнуть гнойный процесс, даже сердце не является исключением. В случае гнойного заражения крови, или сепсиса, сердце поражается септическим эндокардитом, который может завершиться смертью.
Одним из наиболее распространенных скрытых воспалений является аппендицит. Это есть унижение от тупиковой ситуации, чаще всего встречающееся у детей и молодежи. Они не способны разрешить унизительные конфликты между родителями либо между собой и родителями, унизительные проблемы на работе, конфликты, в которых все упирается и будет упираться в деньги.
Если униженность от тупиковой ситуации становится непереносимой, возникает гнойный аппендицит.
Униженность от такой ситуации делает ребенка мстительным и жестоким. Ему хотелось бы оказаться подальше от матери с отцом и от такой жизни. Подобное желание покинуть дом, исчезнуть, кануть в небытие может из грусти, вызванной беспомощностью, превратиться в душевную жестокость. Ребенку хочется умереть и своей смертью отомстить родителям, чтобы те, заливаясь слезами, осознали свою ошибку.
Желание умереть в отместку кому-нибудь есть состояние крайнего кризиса, который может повлечь за собой нежелательные последствия. Например, смерть в результате осложнения в ходе простой операции.
В случае такого кризиса человеку нужно бы перед операцией дать возможность пострадать физически, чтобы жизнь вновь стала желанной. Каким образом? Например, в случае катарального неострого аппендицита дать ему дозреть в течение нескольких часов, чтобы он стал острым и даже гнойным.
Почему нужно дать человеку пострадать? Потому что через это страдание у него возникает желание остаться в живых, и у хирургов не будут умирать молодые люди в результате сравнительно простой операции. Тогда никто не станет обвинять врачей в том, что они спровадили на тот свет человека в полном расцвете жизненных сил, перестанут выискивать и фабриковать несуществующие ошибки врачей.
Человек, преисполненный жизненных сил, не заболевает
Заболевший всегда теряет большое количество энергии, но если у него есть желание выжить, то пусть даже хирург допустит страшную ошибку, в результате чего потребуются повторные операции, этот больной выживет. Врачи-реаниматоры, чья работа заключается в борьбе со смертью, знают, что побеждает воля к жизни. Желание активно жить побеждает смерть, и в том числе казавшиеся безнадежными болезни.
Врачи не могут передать волю к жизни, она должна быть у самого человека.
Врачи могут совершить чудо и сохранить в живых физическое тело, но если до начала наркоза у больного было серьезное желание умереть, то может случиться так, что дух в тело уже не вернется. В медицинской практике это называется смертью мозга.
Если человек перебарщивает со своей интеллектуальностью, поскольку боится унизиться приобщением к плохому в жизни, то он проглатывает унижающие его безобразия и тем самым пытается быть лучше плохого.
Такой человек находит для себя деятельность, чтобы не остаться наедине с самим собой и не слышать, как внутреннее "я" говорит: "В своей беспомощности ты сделался жестоким, но не смеешь заявить об этом вслух. Обманываешь себя, говоря, что ты интеллигентен. Посмотри на себя со стороны, прислушайся к своим мыслям, и ты увидишь, что презираешь все, что считаешь плохим. Презираешь жизнь, которая не дает тебе того, что ты по своему разумению заслуживаешь. Считаешь себя умным и презираешь тех, кто выше тебя - но не намного выше - и тех, кто тебя ниже. Особенно тех, кто не настолько ниже тебя, чтобы ты мог причислить их к отдельному, не относящемуся к тебе классу униженных. Ты не замечаешь, что хочешь, чтобы тебя превозносили, однако ты даже не пытаешься понять других. У тебя твердое и неизменное представление о жизни, и это опасно. Ты ведь и себя презираешь за свои неудавшиеся начинания, за свое не самое красивое тело, за свое неумение настоять на своем, за свой семейный статус".
Такой человек заболевает раком - болезнью, типичной для интеллигентных людей. Почему? Потому что презрение есть злонамеренная злоба, а злонамеренная злоба приводит к раку. В раковом очаге представлены все признаки злобы: боль, покраснение, температура, воспаление, выделения.
Если у человека в юности наблюдался гнойный процесс на коже, но человек этот стал сдерживать свою униженность, то прыщи у него проходят. Сдерживание униженности приводит к тому, что постепенно человек начинает все больше унижать других. Сперва это не особенно бросается в глаза, потому что все нервные. Но постепенно он может превратиться в тирана, и тогда обнаруживает, что все делают ему плохо и потому нужно самому нападать первым. Возражения других его не переубеждают, и он не намерен мириться с плохим. Он хочет переделать других по своей мерке хорошего, но поскольку те не меняются, он утверждает, что другие желают ему зла.
Он все чаще начинает провоцировать людей на плохое, чтобы доказать, что другие плохие, а он - хороший. Чем больше он начинает ненавидеть интеллигентную сдержанность, или видимое хорошее, тем больше у него возникает желание ответить злом на зло. Он видит плохое и в хорошем.
Его желание вытащить на свет и уничтожить все пороки проявляется в бородавках, пигментных пятнах и прочих образованиях, которые начинают появляться на лице. Он не понимает, что, желая вынудить других сбросить с себя личину, он сбрасывает личину с себя самого, ибо в другом мы видим лишь себя. Желание ответить плохим на плохое, брань и проклятия приводят к тому, что возникшие образования превращаются в рак.
Скрытая, или сдерживаемая, злонамеренная злоба вызывает скрытый рак.
Открыто выраженная злонамеренная злоба вызывает рак, видимый глазу.
Человек, ставший униженным из-за своих страхов, зачастую хочет показать всем без исключения, что он борется за справедливость, поэтому у него на лице возникают некрасивые явления. Ведь лицо - это единственное, что видно всем.
Воспаление возникает от скопления униженной злобы
Воспаление, расположенное в нижней части тела, являет собой унижение, связанное с нежеланием, неприятием, что в большинстве случаев относится к материальной стороне жизни, в том числе экономической.
Воспаление костной ткани (остит) в нижней части тела означает унижающую злобу протеста, направленную против мужчины.
Остит левой ноги:
Ж - женщина воспринимает соответствующую злобу своего отца, брата, мужа или сына как свое кровное дело.
М - протестующая злоба униженного мужчины, направленная против мужского пола, которая хотела бы унизить мужчину.
Остит левой стопы:
Ж - злоба женщины на мужчину из-за того, что тот унижает себя повседневными делами.
М - мужская униженность из-за повседневных неприятных хозяйственных проблем, навязываемых другим мужчиной.
Остит III пальца левой стопы:
Ж - злоба по поводу того, что мужчина позволяет унижаться до мелочей.
М - раздосадованная злоба из-за собственной униженности, когда приходится принуждать себя заниматься повседневными унизительными хозяйственными проблемами.
Рассмотрим проблемы мышц левой ноги:
Ж - униженность женщины из-за того, что ей приходится вопреки желанию подчиняться мужчине и выполнять за него работу.
М - мужчину унижает сознание того, что женщины вынуждены по-рабски прислуживать мужчинам, например начальству.
Воспаление мышц левой голени:
Ж - униженная злоба женщины из-за того, что ей приходится хлопотать вместо мужчины и самой выполнять всю работу. Однако присутствие женщины на мужской половине означает, что женщина сама вызвалась делать все за мужчину, потому что не доверяет ему.
М - мужчина унижен хлопотами женщины и обозлен на нее.
Воспаление мышц левого бедра:
Ж - униженная злоба женщины из-за того, что женщине приходится взваливать на себя мужские хозяйственные проблемы. Женщина на мужской половине означает, что женщина не доверяет мужчине и сама взваливает на себя мужскую работу.
М - мужчина злится на женщину, поскольку она берет на себя мужские хозяйственные дела и не доверяет мужчине.
Рассмотрим для сравнения проблемы правой ноги. Остит правой ноги:
Ж - раздосадованная злоба униженной женщины против мужчины, поскольку мужчина, по ее мнению, неспособен решать хозяйственные проблемы.
М - мужчина злится на самого себя за то, что ему приходится заниматься женскими делами.
Остит правой стопы:
Ж - неприятие женщиной своей униженности и желание унизить мужчину из-за повседневных хозяйственных проблем.
М - злоба мужчины на себя из-за решения повседневных проблем.
Остит III пальца правой стопы:
Ж - раздосадованная злоба из-за собственной униженности, злоба униженной женщины на мужчину из-за того, что мужчина не оказывает женщине помощи в повседневных хлопотах.
М - раздосадованная злоба на себя из-за того, что мужчина позволяет женщине вовлекать его в повседневные дела.
Воспаление мышц правой ноги:
Ж - раздражающая униженность женщины по поводу того, что, будучи женщиной, она не справляется с хозяйственными делами по-мужски.
М - злоба мужчины на женщину из-за ее беготни и перегруженности.
Воспаление мышц правой голени:
Ж - раздосадованная униженность женщины, вызванная тем, что ее жизнь из-за ее собственного неумения не продвигается вперед так быстро, как ей хотелось бы.
М - злоба на бессмысленную женскую беготню, которой женщина унижает мужчину.
Воспаление мышц правого бедра:
Ж - раздосадованная униженность женщины из-за своей неспособности вести дела по-мужски. Это - сердитое желание делать все самой и не обращаться за помощью к другим.
М - злоба мужчины на женщину из-за того, что своими желаниями она разрушает мужскую устойчивость.
Подчеркиваю: женщина обозначает мать, самоё женщину и женский пол в целом. Мужчина обозначает отца, самого мужчину и весь мужской пол. По матери оценивается женский пол, по отцу - мужской.
Подобным же образом можно истолковать недомогания во всей нижней части тела, связанные с нежеланием. Любопытно, что заболевания зачастую начинаются ночью, когда стрессы не прибывают. Иной человек, который спит особенно глубоко, без сновидений, утром просыпается совершенно больным. Почему?
Потому что во сне страх несколько рассеивается и подавляемая страхом злоба начинает разливаться, подобно нечистотам, нашедшим выход через приоткрытый люк. Простите за такое сравнение, но оно весьма точное. Подавляемые страхом стрессы могут не отражаться внешне на здоровье, покуда чаша не наполнится. Человек перед сном мысленно вернулся к прожитому дню. В голове мелькнула как будто пустячная неприятная мысль. Она и оказалась той последней каплей. И тут пришел сон. И болезнь тоже.
Итак:
• Нежелание является первым звеном в цепочке злобы. Оно подобно учителю, который говорит: "Милый человек, отпусти меня на волю, и тогда ты будешь с удовольствием делать все то, что раньше делал неохотно. Тогда ты сообразишь спросить у оказавшегося на твоем жизненном пути препятствия: "Чему ты хочешь меня научить?" И сам догадаешься чему, даже если оно не сможет сказать тебе словами".
• Нежелание истребляет движение как в физическом, так и в духовном смысле. Всякое движение есть жизнь вообще. Движение есть развитие со всеми его качествами, обеспечивающими это развитие. Это и познание ребенком самого себя, и детсадовские игры, и учеба в школе, это и ходьба, и налаживание хозяйства. И зачатие детей также являет собой движение человека в будущее.
Нижняя часть тела заболевает из-за всяческого нежелания. Например, человек испытывает неприязнь к бегу, поскольку в детстве его вынуждали участвовать в соревнованиях по бегу, либо его родители заняты хозяйственной беготней и принуждают его к тому же. Несмотря на старания, ни один из родителей не добился того, ради чего затевалась беготня. Или же человек испытывает отвращение к учебе, поскольку учиться ему приходилось из-под палки. Нижняя часть тела заболевает также от неприязни к противоположному полу, от неприязни к половой жизни и т. д.
Кто испытывает в душе нежелание зачать ребенка с не самым лучшим представителем противоположного пола, тот может остаться бездетным, ибо нерожденный ребенок знает, что половина его самого нежеланна родителю. Если человек к тому же не желает признавать свои ошибки, то ребенку будет еще труднее явиться.
Нежелание, неприязнь - это как стена поперек дороги нашей судьбы. Ее высота и толщина зависят от того, какой мы ее сами выстроили. Как мы с этой стеной общаемся, так она и ведет себя, или, иначе говоря, так мы ведем себя сами перед всякими препятствиями. Ее можно разрушить, ее можно отпугнуть, ее можно преодолеть и ее можно обогнуть. Ее можно отрицать и тогда налететь на нее с разбегу, как на любое препятствие, которое не замечается, и растянуться в полный рост.
Лууле Виилма
Измени себя! Измени свой мир! (Будда)
|
|
| |
Liliya | Дата: Суббота, 23.02.2013, 07:36 | Сообщение # 6 |
Мастер КР-3
Группа: Мастер
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Цитата (sandra) Очень интересна болезнь псориаз. Это случай, когда один человек грабил другого. Каждый случай ограбления на грабителе оставляет жуткую красную метку. Вот и судите о своих прошлых жизнях. Кем вы были и что делали. Разве легко будет это отрабатывать несколько жизней. Еще неизвестно, что вы наберете за это время. здорово! я не знала об этом,я всегда думала что это проклятие родовое. У моего брата псориаз, а он и его жена как раз таки брали деньги в долг и не отдавали и по сей день так же ведут себя, не любят отдавать чужие деньги, живут на широкую ногу не думая ,что долг нужно отдать. мало того еще и меня обвинили в этом, мол я занимаюсь по ихь словам черной магией и на них это отразилось ))) Ну рейки и другие каналы Светлых Сил -это для них черная магия )))))) Обидно,досадно,но ладно...)
Сообщение отредактировал Liliya - Суббота, 23.02.2013, 07:37 |
|
| |
Алёна | Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:17 | Сообщение # 7 |
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| У моего брата искривление носа, получилось это как раз тогда, когда был переходный возраст, спасибо за прекрасные статьи!!!
Не дорос тот до совершенства, что не постиг свободы души, не почувствовал энергию Творца, энергию Любви и единства с природой!!!
|
|
| |
Sandra | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 05:51 | Сообщение # 8 |
МАСТЕР - УЧИТЕЛЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: Offline
| Болезни с точки зрения Аюверды
Классическая Аюрведа никогда не рассматривала причины и механизмы развития болезни только с позиции внешних факторов. Конечно, существуют болезни, которые возникают из-за внедрения в организм человека инфекции или из-за длительного воздействия разрушительных физических и химических факторов. Как правило, подобные виды патологии протекают в легкой форме и излечиваются сразу же, как только на них перестают воздействовать негативные факторы внешней среды. Любые хронические заболевания связаны с пятью, четырьмя или тремя механизмами, о которых мы будем говорить в данной статье.
Проблемы современной западной медицины часто заключаются в том, что она не рассматривает этиопатогенез, включающий в себя комплекс внутренних и внешних механизмов болезни, и заявляет, что ни одно хроническое заболевание не может быть излечено. Современная западная медицина создала систему подавления симптомов различных видов патологии с помощью фармакологических средств, основанных на синтетических аналогах, алкалоидах растений (особых азотистых веществ), антибиотиках или гормональных препаратах. И то и другое является средством, избавляющим человека от беспокоящих его симптомов заболеваний, таких как повышение температуры тела, нарушение артериального давления, кашля, или болей в каких-либо частях тела. Однако все эти методы не решают тонких психологических причин возникновения болезни и приводят лишь к хронизации процесса, ибо способствуют тому, что болезнь уходит внутрь. В тоже время большинство хронических заболеваний, считающихся болезнями цивилизации - атеросклероз, рак, сахарный диабет, бронхиальная астма, язвенная болезнь, рассеянный склероз, системные дерматиты или полиартриты имеют свои психологические причины и порой развиваются в течение 10 или даже 20 лет. С точки зрения Аюрведы все болезни подразделяются на 5 видов: 1. Болезни-учителя Эти болезни возникают, когда человек "сворачивает" со своего эволюционного пути в так называемый "тупиковый коридор", и являются своеобразными индикаторами нашего несовершенства и пороков. С точки зрения эволюции сознания эти болезни останавливают нас, чтобы мы не ушли в сторону от своей настоящей программы. По нашим наблюдениям в современном обществе таких болезней встречается около 60-70 процентов. 2. Болезни-друзья Возникновение подобных заболеваний приводит к защите организма от более страшных видов патологий. Например, системные дерматиты (экземы, нейродермит, псориаз) защищают человека от такого смертельного заболевания, как бронхиальная астма или даже цирроз печени. В их лечении современные врачи обычно используют гормональные мази, которые не только блокируют выход эндотоксинов через кожу, но и постепенно вызывают кортикостероидную недостаточность. Самое удивительное, что подобные мази можно купить в любой аптеке без рецепта. Известно также, что некоторые люди, страдающие бронхиальной астмой, после перенесенного туберкулеза полностью избавляются от своей основной болезни. В настоящее время в некоторых западных странах разрабатываются специальные туберкулезные вакцины, которые планируется использовать в комплексном лечении бронхиальной астмы. С давних времен известно и то, что если у человека, страдающего эпилепсией, разовьется варикозное расширение вен, то проявление судорожного синдрома может полностью исчезнуть или ослабнуть. Итак, подобные "болезни-друзья", если они возникают, требуют правильной оценки врачом, и их лечение должно быть совершенно иным, чем в обычных случаях. Таких заболеваний встречается около 3-5 процентов. 3. Болезни-помощники Многочисленные вирусы либо иные виды инфекций, а также некоторые физические факторы (геомагнитные бури, геопатогенные воздействия) оказывают на наш организм укрепляющее и адаптогенное воздействие. С их помощью наше тело как бы проходит определенную тренировку для преодоления более тяжелых недугов. В некоторых случаях такое воздействие может даже изменить характер биологической эволюции. "Болезни-помощники" обычно проходят сами, без лечения, и не доставляют сильного беспокойства. Встречаются в 3-5 процентах случаев. 4. Болезни-проводники Такие заболевания возникают у человека за несколько лет до смерти и с точки зрения Аюрведы считаются неизлечимыми. Современные исследования говорят о том, что причины нашей смерти кодируется уже в период внутриутробного развития на уровне молекул ДНК. "Болезни-проводники" связаны с остановкой механизма наших "больших и малых биологических часов". То есть с истощением так называемого оджаса. Эти болезни приходят, чтобы обеспечить наш уход из этого мира, ведь никто не умирает просто от старости. Такие заболевания встречаются сейчас в 10-15 процентах случаев. 5. Болезни-враги Возникают исключительно от внешних причин, например, от воздействия ионизирующего излучения, приема сильнодействующих токсических веществ (например, алкоголя или наркотиков), попадания в организм канцерогенов с воздухом, водой, пищей или сильного переохлаждения. Такие заболевания встречаются в 5-10 процентах случаев.
Измени себя! Измени свой мир! (Будда)
|
|
| |
Sandra | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 06:25 | Сообщение # 9 |
МАСТЕР - УЧИТЕЛЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: Offline
| Механизмы развития болезней Аюрведическая медицина рассматривает пять основных механизмов развития хронических болезней. Каждый врач должен правильно оценить, к какой категории относится тот или иной недуг человека и сколько механизмов участвует в развитии данного заболевания. От этого будет зависеть назначаемая терапия и прогноз заболевания. Чем меньше причин вызвало болезнь, тем меньше потребуется усилий врача и пациента. Из пяти механизмов развития болезней два относится к внутренним причинам, а три - к внешним. Кармический механизм Связан с индивидуальной программой личности (прарабдха-кармой). Как во время прошлой, так и во время нынешней жизни у каждого из нас могут возникать и накапливаться определенные негативные стереотипы. Гордыня, алчность, страх, ненависть, осуждение, зависть, вожделение или ложь прорастают в нашем сердце словно сорняки. На нашем жизненном пути они являются своеобразными психологическими ловушками, затягивающими в тот или иной тупиковый коридор. Под их воздействием у нас возникает острое чувство неудовлетворенности и недовольства, появляется подавленность, депрессия, что в итоге может привести к развитию соответствующей данному пороку болезни. Излечить такие заболевания с помощью даже самых замечательных лекарственных препаратов, с помощью той или иной системы питания или гимнастики, - невозможно. Здесь требуется глубокий психоанализ, размышления, различные виды медитации или какие-то иные виды духовных и психологических практик. Современная западная медицина не учитывает кармическую причину развития болезни и в силу этого обычно не может достигнуть стойкого положительного результата в лечении тех или иных недугов. Вы можете открыть любой учебник по пропедевтике и терапии и прочитать, что ни одно хроническое заболевание не может быть полностью излечено. Однако опыт аюрведической, тибетской и китайской медицинских систем говорит совершенно иное.
Однажды в медицинский центр обратился бизнесмен с геморроем. До этого он проходил лечение в различных клиниках и даже перенес операцию, но болезнь продолжала прогрессировать и доставляла ему массу беспокойств. В результате обследования определили, что тонкой причиной недуга является гордыня пациента и склонность к осуждению других людей. Кроме того, он часто произносил слово "геморрой", когда был чем-то недоволен. Например, рассказывая о том, что ему нужно сегодня ремонтировать свой автомобиль, он говорил: "Ехать в автосервис - это геморрой". Или упоминал предстоящую командировку: "Еще один геморрой! Надо лететь в Екатеринбург и решать проблемы с моими компаньонами!". Когда объяснили пациенту причину его заболевания, он не поверил и попросил назначить ему какие-либо чудодейственные травы или провести курс иглоукалывания. Но, несмотря на назначенную терапию, добиться полного излечения от недуга не удалось. Тогда он наконец согласился попытаться изменить себя. Это было, конечно, очень непросто, но он оказался на редкость старательным пациентом. Шло время. Постепенно бизнесмен научился принимать других такими, какие они есть, избавился от критиканства. Мы попросили его не произносить слова "геморрой" в случае недовольства теми или иными обстоятельствами жизни. Он прислушался к нашим советам и справился с этой проблемой. Через несколько месяцев он полностью забыл о своем недуге, и мы не нашли у него никаких признаков заболевания. Прошло еще немного времени. Ему так понравилось работать над собой, что он стал применять различные методики для коррекции своего состояния, которые он узнавал в различных популярных книгах по медицине. Но возникла другая проблема - он стал осуждать других за то, что они не хотят работать над собой и поэтому все время болеют. Таким образом, у него вновь появилась гордыня, и геморрой тут же заявил о себе вновь. Пришлось объяснить ему, что кармический механизм развития болезни похож на дамоклов меч. Это "меч" постоянно висит над нами, и готов обрушиться всякий раз, когда мы нарушаем законы Природы. Когда наш пациент все это осознал, он не только смог полностью преодолеть свой недуг, но и очень сильно внутренне изменился.
Вспомните один из сюжетов книги Л. Лагина "Старик Хоттабыч". Один мальчик постоянно осуждал других, и тогда джин сделал так, что мальчик лаял всякий раз, когда пытался заговорить. Ни врачи, ни психиатры ничего не могли поделать, пока Хоттабыч не объяснил мальчику, что к нему вернется нормальная человеческая речь, если он перестанет критиковать других. Однако как только он вновь захочет облить кого-то грязью - вновь начнет лаять. Именно так действует кармический механизм болезни, понуждая человека работать над своими пороками. Аюрведические методы диагностики позволяют очень точно определить кармическую предрасположенность человека к определенным заболеваниям. Их можно применять и к только что появившемуся на свет ребенку, предотвращая возникновение самых страшных недугов. В традиции Аюрведы принято классифицировать все болезни по шести стадиям их развития: психофизиологическая, энерго-информационная (эфирная), нейро-эндокринная (дисбаланс трёх дош), эндотоксическая, симптоматическая (проявленная) и терминальная. Первые три стадии считаются легко излечимыми, четвёртая — излечимая, пятая — трудно излечимая, а шестая — неизлечимая. К сожалению, современная медицина чаще всего начинает оказывать помощь лишь на пятой, а то и на шестой стадии. Это обусловленно отсутствием медицинской грамотности среди населения, несовершенством диагностических методов и не совсем точной концепцией в определении понятия “болезнь”. Возникает парадоксальная ситуация, когда, несмотря на то, что в нашей стране наибольшее количество врачей на душу населения, число больных с различными формами хронической патологии продолжает неизбежно возрастать. Аюрведа предлагает очень простые диагностические методы, которые позволяют, при достаточном опыте и мастерстве врача, поставить точный диагноз болезни любой из шести стадий. Такая диагностика называется методом “пяти зеркал” и включает в себя выявление заболевания по пульсу, языку, ушным раковинам, глазам и кожным покровам. Методы лечения в аюрведической медицине определяются в зависимости от стадии болезни, хотя современная медицина относит многие из этих методов к профилактике. Первая стадия болезни — психофизиологическая — связана с проблемами нашего “тонкого” тела. Существуют три основных природных начала, которыми мотивированы все проявления человеческого характера: 1) саттва — гуна благости, основа умиротворения, терпения, смирения; 2) раджас — гуна страсти, активное, деятельное, стимулирующее начало; 3) тамас — гуна неведения, источник невежества, косности, заблуждений. Гуны очень динамичны и влияют на нашу психику по закону соответствия, проявляя уровень сознания человека. Их сочетание между собой создаёт всевозможные комбинации оттенков нашей психики. Неуравновешенность гун может вызывать большие психологические напряжения в человеке. Ниже даются краткие характеристики гун.
Саттва-гуна дарует умиротворение, спокойствие, ясность ума, жизнерадостность, оптимистичность, энергичность, искренность, терпимость, доброту, милосердие, сострадательность, щедрость, скромность и отсутствие привязанности к наслаждениям. Обычно современным людям очень трудно удерживать своё сознание в гуне добродетели, которая отражает закон вселенской гармонии и ярко проявлена в нашем мире у праведников, йогов и святых мудрецов. Саттва-гуна даёт защиту от многочисленных болезней, преждевременной старости и смерти. Большинство людей могут удерживать состояние гуны благости лишь очень короткое время, так как подвержены влиянию раджаса и тамаса. Раджа-гуна, овладевая нашей психикой, лишает нас правильного восприятия мира, порождает очень сильные привязанности к объектам чувств (пристрастия), в результате чего затрачивается огромное количество энергии на их достижение. Гуна страсти затуманивает сознание и способствует проявлению многочисленных пороков и влиянию отрицательных психологических стереотипов, которые считаются в Аюрведе корнями большинства болезней. Симптомами раджа-гуны считаются: гордыня, эгоцентризм, раздражительность, зависть, алчность, гневливость, ненависть, ревность, похотливость, импульсивность, умственное беспокойство, нетерпимость, склонность к насилию, властолюбие, болтливость, страх и другие. С точки зрения Аюрведы, любой из этих симптомов свидетельствует о зарождающейся болезни.
Тама-гуна, погружая сознание человека в невежество, вызывает умственную инерцию, сон, апатию, медлительность, лень, наплевательское отношение к своей и чужой судьбе; рождает зависимость от стимуляторов и наркотических средств, склонность постоянно впадать в иллюзии, тупость, неразборчивость в том, что является благом, а что злом.
Если доминирует гуна невежества, человек утрачивает желание заботиться о своём здоровье, он часто питается испорченной или несоответствующей пищей, не соблюдает правильный режим дня, разрушает своё тело алкоголем и наркотиками и обращается к врачам лишь на стадии, когда болезнь уже сильно проявлена в теле. Таким образом, если раджа-гуна или тама-гуна начинают доминировать в нашем сознании, Аюрведа считает это первой стадией болезни. Следует отметить, что психофизиологическая стадия может иметь врождённые или наследственные причины, что будет объяснено далее. Различные виды духовных практик, таких как: гьяна — изучение религиозно-философских текстов и медитация; йога — восьмиступенчатый путь контроля ума и чувств и постепенное отречение от материальной зависимости; бхакти — развитие взаимоотношений с Богом путём поклонения и молитв или повторения мантр — являются, согласно Аюрведе, наилучшей терапией для ума, позволяющей избавиться от разрушительного влияния раджаса и тамаса. Если человек не вырывает корни сорняков, они неизбежно будут давать всё новые и новые всходы. Пороки ума будут постепенно разрушать эфирное тело.
Негативная реакция психики вносит искажения в резонансные частоты стхула-праны (информационные каналы проводят постоянные задающие частоты различных физиологических систем организма), в работу энерготрансформаторных станций (чакр) и каналов нади сукшма-праны. Негативные воздействия происходят и от высокочастотных излучений, возникающих при работе компьютеров, телевизоров, радиотелефонов, микроволновых печей, линий высоковольтных передач или при воздействии человеческого фактора (в момент гнева мы выбрасываем из себя такой огромный сгусток негативной энергии, что он может вызвать различные повреждения эфирного тела другого человека).
Аюрведические врачи выявляли эти нарушения с помощью пульсовой диагностики, а современная медицина может это сделать по методу Кирлиан или по методу Фолля. Для корректировки эфирного тела аюрведическая медицина предлагает методы ароматерапии, музыкотерапии, формотерапии и цветотерапии, вкусотерапии, минералотерапии и пранатерапии (в том числе иглоукалывание, точечный массаж и энергомассаж).
Если болезнь не устраняется на психофизиологической и эфирной стадии, то она неизбежно переходит на третью стадию — нейроэндокринную (стадию разбалансировки трёх дош). Негативные психологические стереотипы и отрицательные эмоции, внося искажения в энергоинформационное тело, вызывают разбалансировку центров головного и спинного мозга (дисбаланс вата-доши) и нарушают гормональное равновесие физического тела (дисбаланс питты и капхи).
Нейроэндокринная система обеспечивает гомеостаз (постоянство внутренней среды физического тела). Любой внешний или внутренний фактор, нарушающий это равновесие, неизбежно приводит к активизации защитных реакций организма. Возбуждение коры и подкорковых центров головного мозга, в том числе и гипоталамуса (активизация прана-ваты), приводит к выбросу адреналина, глюкагона, тироксина (активизация ранджака-питты), а затем — кортизола и инсулина (активизация аваламбха-капхи). Под влиянием адреналина (гормона мозгового слоя надпочечников), глюкагона (контринсулярного гормона поджелудочной железы) и тироксина (гормона щитовидной железы) происходит повышение глюкозы в плазме крови, усиление распада жиров и гликогена (при этом глюкоза преимущественно используется мозговой тканью, а энергетические потребности организма обеспечиваются главным образом за счёт жирных кислот), повышается артериальное давление и усиливается сокращение сердца, активизируется активность тромбоцитов (склонность к тромбообразованию), уменьшается выделение пищеварительных ферментов и снижается болевая чувствительность.
Действие указанных гормонов и их исполнителей ферментов достаточно кратковременно. Однако следом вырабатываются гормоны преимущественно анаболической направленности, активность которых сохраняется значительно более длительный период.
Кортизол стимулирует образование глюкозы в печени из неуглеводных компонентов (в основном, из аминокислот), оказывает противовоспалительное действие, стабилизирует клеточные мембраны и подавляет функцию иммунной системы.
Инсулин усиливает утилизацию тканями глюкозы, усиливает синтез жиров (в том числе и холестерина) и гликогена в печени и мышцах, и активность многих анаболических ферментов. Поскольку эфирное тело является своеобразным камертоном нейроэндокринной системы, и каждый канал стхула-праны сохраняет информацию о нормальном (стандартном) физиологическом уровне соответствующих гормонов и ферментов, любые стойкие нарушения энергоинформационного тела неизбежно приведут к несогласованной работе центров нейроэндокринной системы. Происходит развитие так называемого “гиперадаптационного синдрома”.
Согласно Аюрведе, нарушения в эфирном теле выводят из равновесия вату, питту и капху. Однако люди, в силу недостаточной чувствительности, не отмечают начало заболевания и редко обращаются к врачу на этом этапе. Современная медицина может выявить болезнь на этой стадии, правда, с помощью достаточно дорогостоящих биохимических и инструментальных исследований.
Аюрведические каноны достаточно подробно описывают ранние признаки 3-й стадии болезни в зависимости от разбалансировки той или иной субдоши.
Пульсовая диагностика также является очень точной системой выявления нейроэндокринных нарушений. Чтобы привести в равновесие вату, питту и капху, чаще всего достаточно правильно подобрать диету и распорядок жизни. В некоторых случаях необходимо добавить в рацион соответствующие пищевые добавки, минералы и фиторецептуры.
В Аюрведе созданы специальные препараты, относящиеся к категории расаяны (лекарства, приводящие в равновесие нейроэндокринную систему). Естественно, методы, применяемые на более ранних стадиях, также используются и здесь. Эндотоксическая стадия связана с образованием и накоплением амы (продуктов неполного метаболизма).
Нарушение гормонального равновесия вызывает разбалансировку в работе пищеварительных и клеточных ферментов. Образующиеся в этом случае “шлаки” поступают в кровь или аккумулируются в тканях. Каждый орган имеет свою систему детоксикации, поэтому ама обычно имеет тенденцию накапливаться в “ослабленных” частях организма.
Биологические дефекты органов тела могут быть следствием кармы (греховных наклонностей прошлых или текущего воплощений) или приобретёнными (острые и хронические стрессы, неправильное питание, инфекции, проживание в экологически загрязнённых зонах и т.д.) Кармический механизм считается наиболее значимым.
Поскольку болезни являются нашими учителями, указывающими на отклонения от пути эволюции, то надо учиться видеть, как наше невежество, порождает ослабление соответсвующих систем эфирного и физического тела.
Например, гордыня ослабляет печень, эгоцентризм — сердце, а лицемерие — почки. Накопление амы в организме вызывает общую слабость, повышенную утомляемость, раздражительность, чувство дискомфорта, сонливость, нарушение памяти, появление обильного налёта на языке, дурного запаха изо рта, потерю аппетита, метеоризм, появление гнойничковых высыпаний на коже и др. В начале могут появиться только 2-3 симптома. Однако по мере прогрессирования заболевания признаки эндоинтоксикации будут всё более и более нарастать. Достаточно проголодать в течение суток, чтобы понять степень “загрязнения” нашего организма (в этот период вышеуказанные симптомы болезни проявятся особенно остро). Некоторые “шлаки” являются химически весьма опасными соединениями. Например, пигментный жир липофусцин, накапливаясь в нервных клетках, способен вызвать нарушение функции многих жизненно важных центров головного мозга. А свободные радикалы (супероксид радикал, перекись водорода и гидроксильный радикал), образующиеся в результате окислительно-восстановительных реакций, могут повреждать эндотелий сосудов, участвуя в развитии атеросклероза, вызывать повышенное старение межпозвоночных дисков и хрящевой ткани суставов за счёт сшивок молекул коллагена, нарушать коллоидное равновесие желчи, приводя к образованию камней. Метод “пяти зеркал” позволяет достаточно точно выявить места накопления амы в организме. На четвертой стадии болезни Аюрведа применяет методы шодханы (очищение от амы). Проводят очищение желудочно-кишечного тракта, крови, почек, дыхательной системы и кожи. Для этого используются травы, энтеросорбенты и лечебные масла. Пятая стадия болезни (симптоматическая) связана с активизацией механизмов саморегуляции организма. В это время органы или ткани пытаются освободиться от амы. Эта стадия сопровождается появлением специфических симптомов, например, болью в области почек, повышением температуры, появлением кашля или тошнотой. Такое проявление называется “музыкой болезни”. Любая патология организма имеет свой индивидуальный ритм, проявляющийся периодами обострения и ремиссии. “Музыка болезни” будет звучать на лучезапястной артерии, где принято определять пульс. Естественно, даже по симптомам болезни опытный врач может на этой стадии легко поставить диагноз.
К сожалению, большинство людей обращается за медицинской помощью только на пятой стадии, когда процесс лечения является достаточно сложным и требует огромного упорства и терпения как врача, так и больного. Здесь используется весь спектр комплексного лечения: иглоукалывание, остеопатия, гомеопатия, фитотерапия, точечный и общий массаж, гирудотерапия, пчёлоужаленье, бальнеотерапия, лечебная и дыхательная гимнастика, диетотерапия и методы психофизиологической саморегуляции. Если не удаётся преодолеть болезнь на предыдущих фазах, она неизбежно переходит в терминальную стадию. На этом этапе защитные механизмы органа утрачивают свою силу, а ткани претерпевают необратимые изменения. Происходит постепенное разрушение и гибель данной системы организма.
Например, в результате развития мочекаменной болезни образуется огромный коралловидный камень, что приводит к гидронефрозу и гибели почки; или, например, в результате многочисленных инфарктов миокарда развивается сердечная недостаточность. Единственное, что остаётся пациенту на этой стадии, это обратиться за помощью к хирургу. Терапевтические методы позволяют лишь облегчить страдания больного и замедлить финал заболевания.
Таким образом, мы видим, что аюрведическая медицина являет неоспоримое преимущество системы ранней диагностики и повышает тем самым возможности успешного лечения болезней. Метод пяти зеркал
В основе диагностических методов Аюрведы лежит так называемый «метод пяти зеркал» - это пульсовая диагностика, иридодиагностика (диагностика по глазам), аурикулодиагностика (диагностика по состоянию ушных раковин), диагностика по языку (так называемая лингводиагностика) и диагностика по кожным покровам - ногтям, зубам, другим частям тела. Эти пять методов позволяют снять информацию очень быстро и очень точно - без помощи различных приборов. Существует еще и шестой метод, который мы называем объективным - это метод астрологический. Иридодиагностика - метод распознавания болезней, основанный на сигнальной функции радужной оболочки глаза (по гречески радужка iris, отсюда и иридодиагностика - диагностика по радужной оболочке). Метод иридодиагностики абсолютно безболезненный, не требует предварительной специальной подготовки обследуемого и в большинстве случаев позволяет дать диагностическое заключение сразу после проведённого осмотра. Иридодиагностика может выявлять заболевания на ранних стадиях, когда обычными методами диагностировать болезнь ещё нельзя. С помощью иридодиагностики можно обнаружить изменения во всех органах и локализовать их с достаточной степенью точности, а также судить о конституциональных особенностях организма, об общем состоянии нервной, сосудистой систем, системы микроциркуляции и пр. Аурикулодиагностика - система, основанная на корреляции состояния определенных зон ушной раковины с состоянием внутренних органов. Она позволяет произвести обзорную диагностику всего организма и сделать заключение о наличии патологии в той или иной системе организма или органах, о и тенденциях к развитию заболеваний, об изменениях, которые пациент еще субъективно не ощущает. Различные заболевания вызывают отраженные реакции сигнального характера на определенных пунктах ушной раковины. В виде рефлекторной реакции функциональные нарушение в органах приводит к формированию на ушной раковине локальных пунктов гипералгезии, с изменением морфологии кожи. Многофункциональная аурикулодиагностика - это комплексная оценка патологии путем осмотра и определения болевой чувствительности аурикулярных точек. Наличие и выраженность установленных изменений указывают на топику патологического процесса, характер и фазу заболевания. Лингводиагностика - это получение информации о состоянии организма по изучению поверхности языка. Здесь учитывается форма языка, цвет, характер налета, выраженность вен и т.п. Этот древнейший метод основывается на том, что ряд заболеваний внутренних органов сопровождается изменениями слизистой оболочки полости рта и языка, возникающими раньше других клинических симптомов. В трактатах древневосточной медицины внимание сосредоточено преимущественно на топографии участков измененного состояния спинки языка. Аюрведа рассматривает восприятие спинки языка как поверхность, на которой имеют представительство различные органы в дважды обратной проекции ("дважды перевернутые"): левые - справа, верхней половины тела - на передней половине языка, которая при его выдвижении становится по вертикали нижней частью. В китайской системе диагностики и лечения (чжень-цзю-терапия) язык рассматривается как поверхность отражения функционального состояния ряда энергетических кинов (меридианов М), для каждого из них основной орган, вынесенный в название кина. Китайская схема от индийской системы отличается "расположением" отдельных органов и систем (селезенка, почки). Исследования западной медицины свидетельствуют о том, что совпадение основного диагноза с состоянием языка с указаниями Аюрведы составило 87,5%, а аналогия со сведениями китайской медицины - 68,7%. Таким образом, древневосточные оздоровительные системы предлагают современным врачам органно-системную топическую диагностику по состоянию языка, еще не используемую в европейской диагностике. Пульсовая диагностика основана на прослушивании пульса. Каналы энергоинформационного поля (меридианы) являются своеобразными камертонами различных органов и систем, а каждая болезнь имеет свою "музыку" (мелодию), и опытный врач может узнать эту мелодию, если слышал ее раньше. Диагностика по кожным покровам (ногтям, зубам и другим частям тела) и сигнатурология – это получение информации о физическом состоянии организма, о кармических и наследственных заболеваниях по расположению линий и знаков на ладонях, родинкам и другим образованиям на коже.
Измени себя! Измени свой мир! (Будда)
|
|
| |
Сегодня заходили: |
|
|
| |
| | |
|